Страницы

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Идеальный летний отдых

Для кого-то это очередные каникулы, для кого-то - единственный отпуск…
Я не могу представить отдых без моря. Но совсем тюленничать тоже не хочется. Поэтому мой идеальный отдых - это совмещение полного расслабления, путешествия и познания нового.
Например так:  Игра в гольф+море в Турции
Или так: изучение итальянского + море в Италии
Или: изучение английского + шопинг в Англии (у них в июле потрясающие скидки)
Летом столько всего приятного: свежие ягоды, пляжи, красивые цветы везде, поздние ужины на веранде, я могу продолжать бесконечно…
Когда я попадаю на пляж с книгой и холодным напитком, я думаю «Вот он идеальный летний отдых! Жизнь удалась!»
Это мои мысли. 
Изучение английского можно также совместить с игрой в футбол, теннис, катанием на лошадях, изучением культуры Шотландии, театральным искусством и т.д.
Если я приезжаю просто на море, через  3 дня уже хочется что-то познавать и, кажется, что ты бездарно тратишь время… Может, это я просто не умею отдыхать…
Мой идеальный отдых длится 3 недели, а сколько длится Ваш идеальный отпуск?
Куда любите ездить Вы и чем занимаетесь?
Идеальный летний день начнется с чашки кофе в приятной обстановке и компании. В спальню, где я проснусь, будет литься солнечный свет. Я открою окно, чтобы впустить свежий морской воздух и все обещания, которые несет в себе прекрасный летний день. Спальня, где я просыпаюсь выглядит примерно так…
Мягкие оттенки, окно с видом на море,  мягчайший роскошнейший хлопковый текстиль, занавески свободно двигаются от дуновения морского ветерка..

Мой наряд – это пара шорт и летняя блузка- идеальная одежда для отпуска у моря.
Вид из моей спальни – первозданный песочный пляж. Звуки волн меня укачивают по вечерам, а по утрам я просыпаюсь от яркого солнечного света, который бьет в окно, и крики чаек дополняют морскую гармонию. На завтрак у нас в меню апельсиновый сок, свежайший круассан и яичница с козьим сыром.

Моя ванная!

Вид из моего номера: бесконечная даль океана…

После душа и завтрака я готова к прекрасному дню!  Я буду…….гулять  по пляжу, вернусь насладиться второй чашкой кофе, посижу на веранде и почитаю в тишине. 

А вот и обед! Как же быстро летит время на отдыхе!
Идеальный  летний обед - на природе.


Общение за обедом  на природе с интересным собеседником заряжает энергией и дает пищу уму. 
Позже перекусываем….хм….я столько всего люблю! Брускетта из помидоров со свежим базиликом, морской солью на тонком багете и свежесобранная клубника.


Послеобеденное занятией- магазинная терапия   и встреча с недавними знакомыми на кофе и велосипедная прогулка по пляжу на закате.

Лучший летний напиток...Я так много всего люблю! От охлажденного красного до персиковой сангрии. А из неалкогольных стакан грейпфрутового Перье.

аЧто мне подают на идеальный летний ужин? Это морепродукты,в первую очередь крабы.А ужинать я буду здесь, прямо на террасе с видом....

правильно- на лазурного цвета море!
Прекрасное окончание идеального дня- залезть в любимую шелковую пижаму с книгой, которую я давно хотела прочесть, и которая терпеливо ждет на моем ночном столике... А бриз с океана обдает прохладой, нарушая полную тишину. Вот это рай!
Лучшая часть моего отдыха......- знать, что это все повторится на следующий день. Знать, что впереди еще много отпусков, дней, которые будут прекрасными воспоминаниями, свооды, расслабления и жизни. И даже когда не все так хорошо, на дворе январь, кто-то болеет, потеряли работу, разбили сердце, мы всегда можем надеяться, что летний день скоро настанет. Это обещание, которое живет в наших сердцах, что есть время разбрасывать камни, время собирать, а есть время наслаждаться солнцем! 
Звучит неплохо?  Спасибо, что заглянули сюда и провели со мной этот незабываемый день на море. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...