Страницы

суббота, 18 октября 2014 г.

Учиться!

Каждый день учителя моих детей вклеивают в специальную тетрадку объявления для родителей. У меня две мысли на этот счет: либо им совсем нечем заняться, либо они заботятся о моем изучении французского языка. Расшифровать каждую записку (спасибо Господу за гугл!) занимает по полдня. Иногда они вклеивают сразу по два объявления каждому ребенку по поллиста печатного текста каждый. Конечно, хочется верить, что это положительно влияет на мою способность распозновать хранцузские закорючки. Но однозначно, это никак не отражается на моей способности говорить. Да-да! Мы до сих пор НЕ ГОВОРИМ. СОВСЕМ. ТОЧКА. Прошел месяц!!! Вывод: надо КАЖДЫЙ ДЕНЬ идти в народ и говорить. (а не общаться между собой целый день на русском, как будто никуда и не уезжали.) И забыть про свое знание английского. Как бы странным это ни казалось, знание английского в данной ситуации только вредит, поскольку вместо того, чтобы напрягать извилины и каждый раз пытаться говорить по-хранцузски, я перехожу на английский в надежде, что именно этот француз хорошо учился в школе и понимает, что я говорю. Заканчивается все одинаково: я перехожу на язык жестов. 
А вчера у моих спиногрызов начались каникулы аж до 5 ноября! В такие дни особенно благодаришь Господа за то, что он создал школы и детские сады.





Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...