Страницы

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Забастовка как образ жизни



















Cегодня понедельник, а это значит, спиногрызы едут в Фуа (cоседняя деревня) заниматься французским с professeur по имени КатЯ. (ударение на последний слог, как и положено во всех французских словах). Очаровательная девушка КатЯ, как оказалось, имеет польские корни.
Мой любимый муж не стал меня будить, тихонько собрал- накормил и повез детей. Туда мы обычно ездим на поезде, а обратно- на автобусе. В 7.20 за ними захлопнулась дверь. Я сладко потянулась, встала, налила себе заботливо оставленного мужем кофе и залезла обратно в постель. Настроившись на приятное общение с собственным компьютером, я не заметила, как в окно постучали. Затем более настойчиво. Надо сказать, что домофон у нас не работает или вернее сказать, работает через раз с самого начала. На это наш арендодатель сказал, что так и должно быть с новым устройством, которое установили аккурат перед нашим приездом. Мал-помалу мы свыклись с тем, что периодически к нам кто-то стучит в окна. Это значит, что свои. Те, кто не в курсе- уходят не солоно хлебавши.Возвращаясь к нашей утренней истории, этими нежданными гостями оказались мои же собственные дети и муж. Оказывается, на железной дороге забастовка, и все поезда отменили.Я, конечно, уважаю права железнодорожников открыто устраивать подобные мероприятия, но здесь это носит хронический характер.Давеча муж собрался ехать встречать мою маму, которая прилетала в Барселону, где они должны были взять в аренду машину. По чистой случайности, мы узнали, что поезда не ходят- опять сотрудники добиваются чего-то. Поэтому в срочном порядке был составлен план Б: поездка до границы с Испанией на единственном в этот день автобусе. Доехать нужно было только до границы, поскольку испанские железнодорожники сейчас видимо довольны своими условиями и оплатой труда и на испанской территории поезда ходят, как часы. Они, думаю, добились своего в прошлом году, когда я полдня провела на вокзале в Барселоне, а потом 3 часа просидела в самолете из-за забастовки авиадиспетчеров. Автобус, на котором муж поехал, опоздал на 10 минут. «Ерунда!», - скажете вы. Если бы не поезд, который шел от границы с Испанией до Барселоны, в который он чудом успел впрыгнуть практически на полном ходу.Забегая вперед,  скажу, что они-таки получили в этот день приключения на свой сидалещный нерв, когда ехали из Барселоны в ночи к нам сюда по дороге на Андорру, где в этот день выпал метр снега и был жутких гололед. Добавьте сюда летнюю резину и уставшую после рейса маму, которая не знала дороги.Я вот предложу родителям одноклассников тоже выйти на пикет. А то они сделали бесплатные курсы по горным и беговым лыжам для родителей, а я может фристайлу учиться хочу! Не порядок!


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...